флора не-отдам-фамилию паркинсон патронусит
хочу видеть
BEN AFFLECK
........................ладно тут извинюсь у меня нет объяснения ситуация i just think he's neat |
Waldmond |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
флора не-отдам-фамилию паркинсон патронусит
хочу видеть
BEN AFFLECK
........................ладно тут извинюсь у меня нет объяснения ситуация i just think he's neat |
сначала смотри видео ↓ потом слушай песню,
или вообще отключи звук у видео и включи песню!phineas budge
[1952, полукровка (?), факультет'70, отпетый зельевар всея северной ирландии,
врачеватель, сыновья миля; —// внешность: one and only nicholas hoult]
Четыре сотни лет назад, а может и того больше, на свет явил свой лик знаменитый Зигмунд Бадж, запомнившейся современной истории магии своим искусством зельевара и отменного волшебника. Он был бунтарём, одиночкой и паршивой овцой в любом из стад, куда бы ни пытался прибиться. Остаток своих дней провёл на Гибридских островах и не зря ведь тебя всегда подсознательно тянуло к островитянам. К зельям не тянуло, да и столько лет прошло…шутки зато не прошли, ведь того самого Баджа знали все. А ты? Ты просто мальчишка, который отвергал родство и занимался своими делами. Но сильно не переживай, гениальность у Баджей в крови и однажды, я помогу тебе её отыскать. Твои родственники давно променяли Гибриды на Северную Ирландию, которая закаляла твой дух и всецелую причастность к правилам этой маленькой деревни. Ты никогда не покинешь это место. Слышишь? Как и мы все. Поэтому и утихла твоя детская страсть к девчонке с островов, которая перестала отвечать на твои письма. Нэнси была очаровательной десятилетней (или около того) кузиной школьной возлюбленной Фина. Той самой очаровательной кузиной, что громко заявляла о своих чувствах мальчишке с голубыми глазами. Обычно, такое поведение у детей вызывает лишь умиление, ведь чего с них взять. Оно ведь утихает. Это забавно, смешно, до тошнотворного, умилительно и очень-очень весело, когда те говорят о свадьбе и бесконечной ораве детей, коими славились знакомые ему МакФасти. Нэнси рвалась к родственникам, стоило Пайпер лишь обмолвиться, что Фин приедет в гости. Её маленькое личико трещало от улыбки, а капризный и требовательный нрав не давал возможности отказать. Пайп тоже смеялась над ними, уверяя, что они обязательно когда-нибудь станут идеальной парой. Нэнси соглашалась, а Фин пунцовел, не понимая, чем заслужил в сватовство десятилетку. Время шло удивительно быстро, Нэнси росла, Пайпер давно не отвечала ему на письма, чего уж говорить о несуществующих, после школы встречах. Финеас давно проникся беззащитной малышкой Уолш, что пережив тысячу бед и потерь, росла сильной, независимой, не показывающей другим эмоций и своих слёз. Он знает о ней всё, а она только ему, да отцу доверяет это своё “всё”. Нэнси пятнадцать, она бросает Хогвартс по необъяснимым, для Финеаса, причинам, прося его, то и дело, научить каким-нибудь эдаким заклинаниям. Он точно знает, что она что-то скрывает, ведь один день поменял всё. Когда знаешь человека всю жизнь, сложно не заметить изменений. А теперь, когда человек, что рассказывал тебе всё молчит...теперь у неё есть секрет, что вынужден оставаться в тайне. Неправильно применённое боевое заклинание ударяет в Баджа с почти смертельной силой. Нэнси, отец и одна приезжая фифа, что ей совершенно не нравилась, успеваю спасти ему жизнь. Вероятно, увидеть её спящей у себя на коленях, как только тот проснулся от изнуряющей боли, и было для него пробуждением от слишком долгих снов. Ударом по лбу. Щелчком по носу. Называйте как хотите. Умирая, Фин просто понял, что не простил бы себе, бросить её в этом мире из-за какой-то глупости. |
— я приложила к заявке видео, потому что эта убийственная химия, сюжет и вся атмосфера там идеально вписываются в то, какими я вижу Фина и Нэнси. Это чистая fist and true love, которую только можно представить. Милая, нежная, спокойная и ласковая. Но я, как человек любящий жрать стекло и страдать, заявляю, что после того, как Нэнси стала оборотнем, да еще и чуть не убила Фина, не только с осторожностью относится к нему, но и наотрез отказывается поддаваться чувствам, убегая, не отвечая, иногда отвечая и снова отдаляясь. Она боится навредить ему, боится потерять еще одного любимого и важного человека в своей жизни. Фин пока не знает кто она и вообще никак не понимает что с ней происходит. — всё, чего нет в заявке – на твоё усмотрение: отношения с семьёй, родственники, увлечения, whatever, я приму любого, только приходи ♥ для игры уже есть я, Пайпер и мой папка, которому ты не нравишься. А так же приезжая фифа. пример вашего поста
|
ollivander family
jeremy irons [garrick] // anthony head [gerbold] // naomi watts [eira] //richard armitage [ottis, dead]// kyle harris [ostin]
дядя | отец | мать |
первый сын, любимый сын, от того самого брака, который можно было назвать счастливым. ваш с гербольдом отец магглорожденную полюбил - семья позволила, осудила, но препятствовать не стала ( зачем ? ). ты унаследовал таланты предков, любовь отцовскую, семейное дело, младшему брату оставляя преимуществом лишь чистую кровь. к брату ( несмотря на отвратительный характер младшего ) неприязни не испытывал никогда - жалость скорее. не погружаешься в причины его неприязни - ты всегда был настоящим наследником, пекся в основном о деле, которым горишь всю жизнь. | сын от второго брака, несчастливого: ваш отец женится вновь, потому что настаивают его родители. на твою честь выпало продолжение чистокровной ветки, а вот таланты и способности обошли стороной. и все существование - с самого детства - в черной зависти, в попытках оказаться лучше, чем ( и не получается никогда ). но у гаррика своих детей не появляется, а у тебя - сыновей трое ( двое ) - младший, кажется, способен на то, что у тебя не получилось когда-то. а пока - все силы на то, чтобы показать, что ты можешь - семья образцовая, в министерстве должность ( только зачем с пожирателями связался ? ). | ты меркнешь на фоне остальных - привыкла к этому с детства. у тебя сестра младше, но ей партия достается более выгодная. у тебя муж тиран, но амбиции гербольда никогда не заботили тебя слишком сильно: ты меркнешь, тебя не замечают, а значит - можешь быть повсюду. ты всю себя посвящаешь сыновьям, волнению//тревоге - даже когда они вырасти успевают - мало ли что: окли в руках себя не держит из принципа - это хорошим не закончится; остин в любой момент пропасть где-то в амазонке может. не переживать можно только за устроенного уже оттиса ( кто же знал, что так будет ? ). |
старший брат уже помер, это не заявочка, а для инфы | младший брат |
надежда отца, опора матери - оттис единственный, кажется, понимал, чего именно гербольд от детей хотел, пускай это его никогда и нисколько не интересовало. единственный, кто в хороших отношениях находился со всеми. связующее звено: у него должно было быть большое будущее, у него должен был быть счастливый брак, у него должна была быть большая семья. он умер в 1978 - по вине окли и берил ( собственного брата // собственной жены ). недоглядели // недоработали, вовлекли в эксперимент слишком рано. оттис в овощ превращается, умирает через год ( врачи скажут - несчастный случай, расследование - подтвердит, а уж верить ли в это - дело ваше ). | каково это - быть тем самым желанным ребенком - спрашивать тебя об этом не будет никто. спросили бы - подтвердил: херово. оттис пытается относится с пониманием, потому что старший сын родительского одобрения не искал никогда; окли пытается делать вид, что тебя не существует. не помогает разница в возрасте и характерах. тебя от настойчивого ( отвратительно-слащавого ) внимания отца спасает только то, что ты любые свои действия можешь подготовкой объяснить - к своему уникальному будущему ( он все равно не поймет ). весь мир объездил в попытке сбежать - черт знает, куда именно стремишься: чужая душа - потемки. знал оттис, но и тот, кажется, твой секрет унес в могилу. |
если коротко то: было два брата, один талантливый, второй - амбициозный, но неспособный. и решил он свои амбиции реализовать через детей. первый сын не подошел сразу и от него отстали (а потом он еще и помер). второй сын разочаровал уже будучи в более-менее сознательном возрасте. третий сын подошел, но ничего общего с отцом иметь не хочет (хотя понятия не имеет, что с этим делать). мать их, посреди всего этого чуда, седеет с каждым днем. пример вашего поста
|
jerry urquart
[±1938, gryffindor, ministry of magic; —// hayley atwell]
у нас с тобой много общего, но различий куда больше. я старше и безалабернее; от меня одни проблемы, а ты - девочка. "ты - девочка" - фраза, которая надоедает к пятилетию, когда мне позволяется сбегать на целый день, а тебя прилежно заставляют сидеть в библиотеке за книжками и старинными пергаментами. "ты - девочка" - в голове материнским шёпотом повторяется из раза в раз, когда ты в хогвартсе пытаешься за мной увязаться и влезаешь в драки ( джошуа не такой ). меня кусают, когда ты только поступаешь в школу; у меня желтеют глаза, меня обходят стороной, а ты понятия не имеешь, что изменилось. ты даже не сразу осознаёшь, что я пропадаю из вашей жизни, когда пепел от сгоревшего дома с дождём смешивается. ждёшь меня с работы, спрашиваешь у матери, пишешь письма, а меня нет, джерри, я для тебя умер. когда сердце младшей сестры с этим смиряется ( привыкает к потере ), то ты в себе находишь силы стать пытливее и увереннее. ты поступаешь в аврорат, ты продираешься по карьерной лестнице, пресекая любого, кто пытается спросить, как там твой брат, псина плешивая, поживает. для тебя брата нет, он для тебя умер. зато сколько эмоций ты ( я ) испытываешь ( испытываю ), когда мы впервые за двадцать пять лет встречаемся. понятия не имею, кто пройдёт мимо ( скорее всего я ) и кто получит прицельный удар в солнечное сплетение ( тоже, наверное, я / / джер, ты так выросла ) |
- если кратко и по фактам: джошуа кусает оборотень, он отдаляется от семьи, фенрир нападает на поместье урхартов из-за их личного конфликта; джош решает, что опасен для них со своим вспыльчивым характером и лунным расписанием, а джерри нужно расти и не бояться за своё будущее. поэтому он уходит из дома, обрывает контакты, оставляя девчонку в одиночестве. уверен, что это обернётся долгой и серьёзной обидой, но от этого играть будет только интереснее; пример вашего поста
|
финита ждёт членов ордена феникса
|
|
|
|
|
финита ждёт пожирателей смерти
|
|
|
|
|
финита ждёт работников министерства магии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теодор паркинсон ждёт тайный отдел
ОТДЕЛ ТАЙНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙв марте 1980 года в министерстве магии возникает необходимость создания тайной группы расследования. доверять нельзя никому, положиться не на кого, поэтому ответственная за отдел (1) собирает специальную группу из пяти человек (2, 3, 4, 5, 6), чтобы подорвать врагов изнутри. теперь ни один пожиратель смерти или орденовец не сможет уйти не замеченным. осталось только найти и обезвредить всех. как это сделать, когда во главе министерства магии оказывается член ордена феникса?
» ответственная за отдел (придержано за hestia jones)
» сотрудники |
- все свободные роли в отделе отмечены в заявке, пока свободны 4 позиции; |
хочу видеть
GEMMA CHAN
работаешь в нии и ищешь лекарства от смертельных проклятий; талантлива, умна, рассудительна — недостатков у как будто бы нет, но может быть есть тайны? может есть то, чем могу тебя шантажировать? или на добровольных началах согласишься мне помогать? на всякий случай я перестрахуюсь ( б е р е г и с ь ). |
aurora bones
[1950-1955, hufflepuff, волшебное радио, лояльность на выбор; —// внешность: gina stiebitz]
ты младшая из боунсов, на тебе большая ответственность - заставлять мать улыбаться, а отца меньше обращать внимания на выходки старших. амелия себе на уме, эдгар всё пытается помочь своим друзьям, а тебе остаётся всё остальное. семья, тревожность родителей и необходимость понять, кем сама хочешь стать. знала ли ты, что выйдешь замуж и твоему мужу придётся взять фамилию твоей семьи? предполагала ли, что это может уязвить его гордость, но зато продолжить род, когда у эдгара погибает старшая дочь? рора, проблем слишком много, чтобы отвечать на все эти вопросы, ты просто соберись и начни свою передачу - тебя ждут те, кто нуждается в помощи. твои эфиры приносят людям радость, потому что ты знаешь, как успокоить и вселить надежду. ведь это ты ведёшь то радио, которое строго под запретом, но рассказывает настоящие новости? ведь это твой голос я слушаю каждый вечер и понимаю, что ещё одна родственница преступила черту закона? |
- мы полностью за полёт фантазии, поэтому решили, что аврора - мать сьюзен боунс, а чтобы не терять фамилию предположили, что аврора заставит мужа взять свою фамилию (феминистка, упрямая или же сам муж захочет этого, чтобы сбежать от преследования и не обрекать дочь на буллинг - решать тебе). а может ты вовсе одиночка, так что смотри сама, хочешь всё провернуть, мы тебе со всем поможем! пример вашего поста
|
aurora bones
[1950-1955, hufflepuff, волшебное радио, лояльность на выбор; —// внешность: gina stiebitz]
ты младшая из боунсов, на тебе большая ответственность - заставлять мать улыбаться, а отца меньше обращать внимания на выходки старших. амелия себе на уме, эдгар всё пытается помочь своим друзьям, а тебе остаётся всё остальное. семья, тревожность родителей и необходимость понять, кем сама хочешь стать. знала ли ты, что выйдешь замуж и твоему мужу придётся взять фамилию твоей семьи? предполагала ли, что это может уязвить его гордость, но зато продолжить род, когда у эдгара погибает старшая дочь? рора, проблем слишком много, чтобы отвечать на все эти вопросы, ты просто соберись и начни свою передачу - тебя ждут те, кто нуждается в помощи. твои эфиры приносят людям радость, потому что ты знаешь, как успокоить и вселить надежду. ведь это ты ведёшь то радио, которое строго под запретом, но рассказывает настоящие новости? ведь это твой голос я слушаю каждый вечер и понимаю, что ещё одна родственница преступила черту закона? |
- мы полностью за полёт фантазии, поэтому решили, что аврора - мать сьюзен боунс, а чтобы не терять фамилию предположили, что аврора заставит мужа взять свою фамилию (феминистка, упрямая или же сам муж захочет этого, чтобы сбежать от преследования и не обрекать дочь на буллинг - решать тебе). а может ты вовсе одиночка, так что смотри сама, хочешь всё провернуть, мы тебе со всем поможем! пример вашего поста
|
хочу видеть
JAMES FRANCO
и д и о т // хочется кричать тебе в лицо. всё делаешь не так, но к тычкам ты уже привык. собака с поджатым хвостом или никудышный волшебник, едва ли окончивший хогвартс. если бы можно было монетизировать тупые шутки — ты был бы миллионером. от тебя все как будто устали // а ты от себя? |
встречи анонимных зависимых
[indent] [indent] // na meetings
[teresa palmer, karl urban, aron piper, scarlett johansson]
встречи организуются с ноября 1980 года; в лондоне в течение практически года ходил очень опасное наркотическое зелье, распространение которого привело к большому количеству жертв осенью 1980 года. саттон возвращается в англию, организовывает данные встречи, и люди не сразу, но со временем находят успокоение в них. нужен каждый, кто сможет спонсировать, прийти, помочь или же всё испортить. в кругу собираются все, неважно какой крови, какого достатка или приверженцы каких взглядов. на встречах всё это становится неважным, потому что всё это лишь мишура, отвлекающая от главной проблемы, от проблемы выбора.
"как ты всё успеваешь?" - вопрос частый, когда у тебя двое детей, работающий муж, болеющие родители и бесконечные смены на работе. ты улыбаешься, ты пожимаешь плечами и говоришь, что "секрет", что "магия". в кармане прячешь таблетки, зелья, в кармане прячешь свои секреты, боясь, что кто-то когда-то их узнает. ты и сама бы хотела бросить, да только не получается, да только слишком сложно. приходишь на встречи сначала тайно, чтобы поддержать "друга", а потом остаёшься всё дольше, рассказывая всем, какая ты правильная мать. саттон правда всё замечает, саттон тебя за руку берёт и не отпускает. |
ты знаешь, что такое бороться с зависимостью - за плечами больше двадцати лет трезвости. может, поэтому ты такой невоспитанный и неотёсанный. но у тебя есть деньги, чтобы арендовать место для еженедельных встреч группы, у тебя есть опыт, чтобы помочь нуждающимся. ты чаще ворчишь, чем делишься мудростями, но удерживаешь новичков от срыва, держишь их за руку. по ночам, наверное, бежишь от кошмаров, когда пытаешься поспеть за орденом феникса // тебе ведь так важно правда, да? только смотри, она может ранить и руки снова потянутся к склянкам. держись, не сдавайся. |
травмированный с детства, брошенный родителями, истоптанный друзьями. ты взращиваешь в себе шипы, ты не даёшь никому увидеть, каково тебе быть одному во всём этом грёбанном мире. бросаешь, снова начинаешь принимать, а потом ползёшь к знакомым, чтобы откачали // чтобы дали выпить воды без примесей. ты даже иногда продаёшь склянки на встречах с саттон, и об этом известно лишь нескольким человекам. например, барти краучу младшему, который тебя на это и подбил. ну, что, хватает денег на нужды? а как в глаза мне смотреть будешь? я же тебе обещала помочь. |
бросить - это пол дела, продержаться - совсем другой разговор. ты потеряла близких в войне, у тебя начинается тремор в правой руке, когда кто-то слишком громко ставит кружку на стол. ты пострадала от атаки пожирателей смерти, начала принимать обезболивающее зелье, а потом пристрастилась к туманному сознанию, полюбила забвение и прощаться с ним не хочешь. тебя не допускают к работе пока не пройдёшь целый курс подобных встреч. ты в них не веришь, презираешь всех, кто сидит напротив, и пытаешься вычислить, где угроза, а где помощь. кто я для тебя? кто ты для остальных? может не всё так плохо, если всё-таки попробуешь попытаться? |
• всё, абсолютно всё, можно изменить. вплоть до внешностей, набросков, персонажей. ждём всех, кто хочет отыграть что-то подобное, подстроим вашу идею в наш кружок и сделаем это в лучшем виде; пример вашего поста
|
хочу видеть
ALICIA VIKANDER
ты можешь быть и андромедой, и авроркой, благо исходников много, а ты красивая |
частное детективное агентство «окулус»;
[indent] [indent] ОФИЦИАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЕТ С 1970 ГОДА; БЕРЁТ ЗАКАЗЫ С 1960 года;
[indent] [indent] [indent] основательница, действующая руководительница: бруклин нотт
в окулус обращаются те, кому не всё равно. найти пропавшего, спрятать провинившегося или убить виноватого — все эти услуги и ещё многие другие можно получить анонимно за немалую сумму денег в лавке, сокрытой от любопытных глаз в одном из жилых домов хогсмида. об окулусе в открытую никто не говорит ( только шепчут ), об окулусе все знают из слухов и чтобы туда попасть, нужно обязательно знать мага, который знает мага, которого знает один из сотрудников окулуса. сюда приходят те, кому не жалко денег, но жалко времени - в окулусе работают детективы, готовые помочь с любой просьбой, не важно, кто вы за стенами их офиса: приверженец идей министерства или ярый орденовец // вас всё равно проверят и решат - стоит ли браться за ваше дело.
[indent] * ВСЕ РАБОТНИКИ ОКУЛУСА СОХРАНЯЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ;
[indent] ** ВСЁ, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ В СТЕНАХ ЛАВКИ, ОСТАНЕТСЯ В СТЕНАХ ЛАВКИ. КЛИЕНТ ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР, НАРУШЕНИЕ КОТОРОЕ НЕСЁТ ЗА СОБОЙ ЕГО ГИБЕЛЬ, А ЛЮБЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ К АГЕНТСТВУ ОСТАЮТСЯ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДЕНИЙ;
[indent] *** КОФЕ БЕСПЛАТЕН, УЧТИТЕ, ЧТО ОН ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРВОГО ПРИЁМА.
сотрудники:
руководитель [х], детективы (4), секретарь/администратор [1] // лояльность: мм или см // внешности - любые
женщины или мужчины, волшебники или сквибы, любого возраста, но обязательно выдающихся способностей. сотрудники окулуса не простые маги, чаще всего за плечами, до прихода в агентство, у них был опыт в аврорате или на службе хит-визардов. опыт может быть и другим, но обязательно полезным. нельзя просто с улицы трудоустроиться в окулус. вас обязательно должны порекомендовать. вас обязательно должны будут проверить уже работающие детективы. едва ли работники агентства активно высказываются о своей позиции, также они вряд ли принимают активное участие в войне. клиентура у окулуса очень разная, а деятельность у них не вполне законная. в стенах офиса никто не потерпит горячих речей о превосходстве чистокровности или правах магглорождённых. тут важнее клиенты, деньги, помощь тем, кто обращается. окулус не благотворители. окулус не спасители. окулус не добродетель - окулус просто зарабатывают деньги. работающие тут детективы отвечают за поиск пропавших магов, за поиск доказательств, за слежку, за подставы, за выработку алиби и за подмену улик. окулус занимается всем; в том числе агентству можно заплатить большие деньги, чтобы они несчастным случаем обставили смерть неугодного человека. у каждого детектива своя специализация - каждый занимается тем, в чём разбирается лучше и в чём может быть полезен. администратор заваривает новый фильтр-кофе и выдаёт бумаги на подпись, внимательно считывая пришедшего первый раз клиента - так ли он прост? |
пример вашего поста
|
sirius black
[1959, gr'78, op; —// внешность: dima koval]
[indent] [indent] ты мог бы получить всё |
пример вашего поста
|
hector travers
[1936, мм, пушечное мясо пожирателей; —// cillian murphy]
гектор смотрит сквозь вздутый шатром дым, змеи вьются у его ног. корбан вытягивается на софе с кошачьим прищуром, клубки червивой мертвечины кусают его за ребра. ему почти смешно. хватая гектора за запястье: останься. в своих мечтах корбан не видит ни капли вымысла: он воздвигнет империю, цитадель, храм. вопрос только в том, что новый мир могут построить из его костей (ты им поможешь, брат?). ему почти обидно, когда морок глупцов застилает неизбежное: ушедшая эпоха, прощенный рок, судьба. всё изменится. ложь рассекает линию горизонта, рассеивая туман. корбану почти страшно, как если бы богу могло быть. как если бы смерть боялась умереть. глотая тень, перебирая губами: ты слеп. в своих мечтах корбан не видит ничего. он тянет на себя, понимая - чем больше времени рядом, тем больше в том правды, не подобравшей правильных слов для того, кто никогда не умел забывать. гектор раздавлен, топчется на месте, собирая кладбище из чужих колдографий. ему кажется: он забыл их любовь. приглашая корбана в дом, он запирает все окна, хоронит кости в нагрудном кармане, предлагая дурман вместе с мёдом в чай. он не надеется прогнать зло из кошмара - свет давно капитулировал, расползся по углам, как крыса, нет смысла задергивать шторы, не решаясь потом проснуться. корбан ковыряется в рассудке гектора, как в дождевой земле: поверь. |
ursula
[1959, содержанка, сочувствующая пожирателям; —// anya taylor-joy only]
грязные руки, грубая кожа перчаток - это остро и блекло; он походит на мрамор и кость, обернутые темнотой. на молчание воронья и мертвецкие песни. ей нравится. порфир, хрусталь и латунные монеты: никто не любит деньги так же невыносимо сильно, как он. хлёстко и ярко - жить так, как живёт он, умеет только она; это не бездумная роскошь, это потребность отличаться от стаи, впитывать лёгкость, опуская безглазых зрителей на тревожное дно по щелчку пальцев. змеиная кожа - слишком постыло, человечья - слишком правильно. он ухмыляется, не понимая, чему можно завидовать, глядя вокруг себя. она знает, как целовать, не оставляя следов. пошлость, возведенная в абсолют, бледность выхолощенных вен. если бы они были женаты, то вместо колец носили бы кровь. это как подбросить пустую монетку и потерять всё. как удар плетью по позвоночнику, когда хочется преданной ласки у колен. как словить смерть крючком на кончик языка и не подавиться, рассказывая убитым детям свои истории на языке проклятых (расскажи мне, каково это - говорить на гибельном языке). это цветущие сады на чужих кладбищах, когда можно просто попросить твоего бога посмеяться над ошибкой твоих деяний. это то, чего не ждешь, вырывая из себя иловые заросли рожденных рассветом чувств, корневища долгов тем, кого и что отнял у других. это присвоение без права на возврат. ошибка карается смертью.
таким корбан нравится ей еще больше. особенно, когда он не может до неё дотянуться.
хитрость - это вульгарно, эпатаж - омерзительно, терпимость - это хило, геноцид - шумно, повиновение - мелочно. творить мир нужно так, чтобы доставить приятное, не порезавшись, не развязав войну с тем, что тебя питает. похоть растирает докрасна щеки, нежность зубоскалит - и так до скончания времен, пока ладони не покроются песком, пока тюремная решетка не сменится маггловской киноплёнкой.
расскажи мне, кто я для тебя, пока я тебя убиваю.
clementine yaxley (nee travers)
[1954, супруга, неведение есть свет; —// liv lisa fries or any other]
кровь скапливается в уголках глаз, клементин надавливает, и по ногтю текут слёзы. возвращаясь из снов по обугленным костям, птичьим крикам, голосам сирен, клементин снится даже наяву, что она душит корбана. потому что иначе он задушит её. клементин всё чаще чувствует себя несчастной, горестно вздыхает и собирает в ладоши свою усталость - наверное, она что-то делает не так. гнев собирается в кулак, свистит между пальцев разыгравшейся бурей, задевая обручальное кольцо. корбан думает, что поймал её, как непокорную птицу, но она царапает ему когтями ладони и раскрывается очередным презрительным смешком, очередным колким замечанием, очередным криком обиды. всё проходит, и она тает на глазах, как только думает оказаться сильнее него. тон ложится на кровоподтёк неровно - слезает комками непригодной краски, не подходит по цвету. корбан целует там, где бито и примято, ласкает кончиками пальцев то, что испортил: заживёт. как и вся их "любовь". затянется новой кожей, успокаивает себя клементин, глядя на нож у ладони мужа в обед. корбан молча пережёвывает мясо, а клементин кажется, что его челюсти пережёвывают её. клементин это не нравится. |
- гектор - это справедливость. его корбан совращает следовать законам пожирателей, но тот отчаянно сопротивляется, еще и пытается воззвать к здравомыслию. потому что, когда гектор шел в пс, он наивно представлял себе немного другое - мирную, бескровную революцию руками людей, которые умеют говорить через рот и желательно не авадой. и это разочарование заставило померкнуть всё вокруг, в чём-то - и дружбу с корбаном. когда внутреннее сопротивление гектора стало буквально физически ощущаться корбаном, он сказал просто: "либо ты выполняешь свою работу, в которую сам ввязался, либо на алтарь твоей морали ляжет клементин". и гектор просто позволил посадить себя на цепь - в чем и проиграл (можно показать зубы и поквитаться со мной как угодно, я только рад); поменять можно многое, готов обсудить. кроме строго: внешки любовницы, абьюза с женой и её проклятья, от которого она умирает. пример вашего поста
|
- бенджи был женихом джофранки. он - наследник цыганского табора фенвиков, она - наследница табора уиланов. ваш брак мог соединить два кочевых племени воедино, усилить позиции против надвигающейся опасности, но ты сбежал, пока джофранка росла. обещал вернуться, когда ей будет 17, потом 18 ( потому что цыганские традиции варварские, а ты ведь теперь а н г л и ч а н и н). но оказалось, что женитьба тебя никогда не интересовала, а ложь лишь отдаляла неизбежную ссору с родителями и другим цыганским родом; |
ситуация такая что меняемо все, начиная от имени и заканчивая внешностью, важно тока что изначально в отношениях с джен был план мАнИПуЛяЦии потому что чел оч хотел связей, баблишка и прочих радостей, когда не прокатило - появилась злость, а там при первом ее физическом проявлении джен быстренько вещички собрала и съебала, в общем пацану не повезло максимально!! для настоящего два варианта вижу - в первом райли возвращается в жизнь джен, потому что снова видит возможность наживиться, во втором - в принципе искренне желает как-то исправить произошедшее, в обоих - ищет помощи в мире, где балом (теперь уже точно) правят чистокровные. но ваще открыта к любым предложениям, главное шобы было весело кря!! может райли захочет быть ярым орденовцем, пойдет прятаться в подполье, а может наоборот попытается втереться к пожирателям несмотря на происхождение в любом случае по мордасам от этого чела получишь, он обещал продолжить цепочку арбуза!! |
ф и л и п п а а р а б е л л а спасти можно лишь того, кто спасенным оказаться хочет. | |
— ситуация такая: есть две сестры, которые друг о друге не знали. филиппа - волшебница, умная и хорошая девочка. арабелла - сквиб, секрет чужой слабости, завядшая с самого детства. они обязательно смогут найти общий язык (а может и нет), они в принципе очень похожи, из-за чего и не могут по-началу сойтись ни в чём. |
люциус оказывается должен несколько сотен (десятков) галлеонов блэкам. карточные долги, игорные кости - он никогда не признается, в чём именно дело, но слухи бродят по чистокровному обществу исправно. в то же время друэлла и сигнус переживают, что младшая пойдёт по шагам андромеды, что она сбежит и своенравием похоронит всё то, что блэки так отважно ценят. власть, внимание и авторитет. именно благодаря этим трём подаркам от предков сигнус решает отдать нарциссу в замужество малфоям, тем самым и обеспечив хороший союз родам, и отрезав всяческие попытки младшей сбежать (если таковые вообще были, её-то и не спросили). люциусу прощают все долги, предлагают хорошую должность в министерстве магии и обеспечивают будущее лишь в ответ на кроткое "да" перед чистокровным сообществом. нарцисса же оказывается заперта в стенах малфой-мэнора, лишённая возможностей и ужатая обстоятельствами. нарцисса ногтями впивается в его руки, люциус едкими словами пробирается ей под сердце. красными полосами они истерзают друг друга: он в наказание за долги, она - за ошибки старшей сестры. что будет, если они по-настоящему друг в друга влюбятся, что станет с миром, если прилежные на первый взгляд малфои на самом деле покажут окружающему миру собственные язвы? - как видите, концепта как такового нет, я просто попытался посмотреть на известных всем малфоев под новым углом. придерживаться идеи не обязательно, можно всё изменить, исправить и доработать; |
амос никогда не отличался хорошей дисциплиной, он носил длинные волосы, рисовал на руках магические рисунки, плевался под ноги и ругался отборным матом. каролин же выполняла все домашние задания, следила за своей успеваемостью, отглаживала мантии и строго ела до шести вечера. они бы даже не оказались рядом никогда, если бы не розыгрыш в хогвартсе на хэллоуин, когда молли решает, что будет прикольно посмотреть, чем всё закончится (дети чаще всего злые, а пронесённый сокурсниками алкоголь, как правило, просрочен). амос и каролин проводят ночь в запертой каморке завхоза: она не разговаривает, он без конца спрашивает, каково это быть всезнайкой. к рождеству она дарит ему свои конспекты, а он вступается за неё, когда снова кто-то начинает высмеивать её итальянский акцент. к летним каникулам они обмениваются клятвами, а она срезает его лохматые волосы. каролин влюбляется без остатка, амос - теряется в своих чувствах. они вместе оканчивают хогвартс, съезжаются и селятся рядом с уизли в трейлерном парке. чем заканчивается история плохого мальчика и хорошей девочки предугадать сложно, но одно точно всем известно - не могут плохие мальчики просто так нравиться хорошим девочкам. каролин скрывает в себе демонов, она их душит, а они всё равно на волю просятся, когда пожиратели смерти приходят к победе, и она наконец может перестать скрывать свою метку на предплечье. • беееейсекли, она - пожирательница смерти, он - пусть и нахал, но всё-таки хороший малый. как вы разрулите данную ситуацию, решать вам, но предлагаю оставить этот конфликт, потому что а) не может быть одна лили всезнайкой, б) вам тут уже надо родить седрика, что всячески осложняет развод, в) вы можете крутить их характеры и истории как хотите, только чтобы вам нравилось; |
сразу же после выпуска переезжаешь к нам в трейлерный парк, чтобы стать крёстным билла, нянчишь его бутылкой пива, опаздываешь на работу вместе с артуром и совершенно точно имеешь на него плохое влияние. ты мне, как брат, оттого терпение бесконечно, оттого за тебя сердце болит чуть больше, чем за остальных соседей. всё бы так и длилось, если бы не убийство твоего брата. "док, я всё поняла" - ты не услышишь, потому что тебя сначала берут в плен, а потом ты скитаешься по лесам и полям. когда-нибудь мы снова встретимся, и я за всё попрошу прощения, но, пожалуйста, доживи до этого момента, дебила кусок. • карадок дирборн - магглорождённый волшебник, который разочаровывается в магическом мире, но продолжает бороться на стороне ордена феникса, потому что другой жизни не знает. его брата (кита харрингтона - они же похожи !) убивают пожиратели смерти (а может и не убивают, а скорее всего берут в плен, чтобы добраться до самого дока). и это становится последней точкой, когда всё магическое для дирборна становится воплощением зла. если хотите, можете примкнуть к инквизиции, что будет классно! |
макфасти — чистокровный клан, живущий на островах уже несколько веков, им доверен присмотр за драконами и знания о них передаются из поколения в поколение. каждого макфасти когда-то готовили к его предназначению — продолжать дело клана; кто-то мог отклоняться от судьбы, кто-то мог её игнорировать. кто-то рос и рвался за пределы архипелага, а кто-то никогда его не покидал. но в каждом из них живёт эта уникально _ гебридская свобода. свобода, которая для одних - кость в горле, а для других - воздух. свобода, на которую все посягают. свобода, которую не ощутишь, если тебе ведом страх. » можно прийти каким угодно макфасти. семья большая, веток родства можем придумать сколько угодно, вы только дойдите, а я вас буду любить, как родных, даже если вы племянник троюродной бабки ♥ братья пайпер
|
вы оказываетесь практически во всём верны, но не предугадываете своего будущего. сначала вас приглашают сотрудничать с отделом тайн, а потом публично обвиняют в измене правительству. как с этим бороться и куда бежать - непонятно, ведь ваш трейлер из нашей деревушки уже конфискуют, счета замораживают, а некогда почитаемый орден феникса не выходит на связь. инквизиция наступает вам на пятки, пожиратели смерти бегут следом, но друзья отворачиваются, деньги кончаются, и журнал не приносит прибыли. что вы придумаете, чтобы выжить / / хотите ли вы выжить? • не прописываю ваш конфликт: будьте влюблены друг в друга, ненавидьте друг друга, станьте пожирателями смерти или же орденовцами - всё в ваших руках. я просто увидела фанкаст и подумала - почему бы и нет. возраст сделала одинаковый с уизли, чтобы мы могли с вами развить то ли дружбу, то ли ненависть ( как хотите ). конфликт с государством также указала ради того, чтобы был конфликт. если вы не хотите скитаться по чужим домам, гадать на ладоням магглам и делать вид, что справляетесь, то и не обязательно этого делать! |
я купился на обесцвеченные у всех троих волосы, но мы можем, конечно, обсудить вариантики смены. в заявке все очень размазаннно, потому что полагаюсь на вас и вашу фантазию: хотите сделать из пипа наркомана - делайте, хотите сделать из него бабника/недотрогу/шпиона/татуировщика/вора - делайте, я буду только за. билл тоже мобилен и пластичен; я бы хотел, чтобы один из братьев принимал активное участие в войне - не столь важно пип это будет или билл, - на стороне пс или оф, главное, чтобы от всей души. ну и чтоб нам было на чем конфликт построить ♥ |