__________________________
Если у вас возникают вопросы, которые без участия АМС вы не можете решить, то задавайте их сюда, и мы ответим вам в кратчайшие сроки!
___________________________
АМС на связи
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться12019-03-09 22:26:58
Поделиться22019-08-30 13:10:41
Добрый день, уважаемая администрация.
У меня есть вопрос по городским жителям, их территории. Скажите, вампиры живут в каком-то конкретном квартале, или же по городу клановцы разбросаны. Также хотелось бы прояснить момент с вампирскими "крышуемыми" зданиями - банк/отель/и т.п., так как, раз персонаж уже "год" тут, вроде как должна понимать по ходу сыгровок, куда иду/ведут, опасно/сносно. Чтобы отыгрывать с максимально правильными реакциями.
К тому же, если сделаю отправной точкой свою арендуемую студию для танцев, чтоб не оказалось по ходу игры, что она в сердце квартала вампиров)) я ещё не до такой степени Чак Норрис...)))
Заранее спасибо за всю информацию.
Да, я отвыкла от форумок за почти 5 лет, поэтому некоторые вопросы будут "ботаник-блондинка", приношу извинения сразу.
Поделиться32019-08-30 21:45:45
Доброго времени суток!
Отель вампиров числиться одним из штабов клана Каллидус, его расположение вы найдете на карте ( с возможностью увеличения) Путеводитель
В отеле останавливаются те вампиры, которые прибыли по каким либо делам, или\и не имеющие своего безопасного логова в городе, и вблизи его территории. Отель вампиров покровительствует клану Каллидус и его вампирам. То есть, что делать с пришлыми одиночками или сторонними кланами решать уже им. Создателю и верхушке.
Вампиры обычно предпочитают оставаться с сородичами по соображениям безопасности. Не исключено, что персонаж решит жить отдельно от клана, это допустимо. Он сам выбирает сюжетный ход, где ему остановиться. В интересах персонажа вампира вызнать, является ли его сосед и окружение от логова помехой или нет. Будет ли клан считать, что он находиться в нежелательном сговоре или нет. Это на усмотрение игроков, что бы они решали, как его персонаж будет развиваться дальше. Клан диктует свои правила и условия, о которых вы можете прочитать в теме Организации
В теме Путеводителя мы не отмечаем ничье личное жилье, кроме действующих организаций. На карту вы можете лишь ориентировочно упираться.
За неимением в игре иных кланов, которые принадлежали бы вампирам, пока с пришлых вампов спрашивает Каллидус.
Поделиться42019-08-31 00:02:59
Спасибо огромное)) о Путеводителе забыла, сорри
Теперь нормально смогу "проложить" "любимую" дорожку по городу)
Поделиться62019-10-03 11:25:36
Дизайн очень крутой) хорошие сюжеты, и много новых приколов!
Спасибо за вашу работу!
Отредактировано Oden Wilson (2019-10-03 11:25:54)
Поделиться72019-10-03 11:46:50
Присоединяюсь. ПОТРЯСАЮЩЕ! СПАСИБО ВАМ! Всех обнимаю, вы большие молодцы! И Одена с Мелиссой обнимаю тоже.)
Побежала скорее все разглядывать.
Поделиться92019-10-03 12:07:37
Все очень прекрасно и проделано много работы. Администрация выложилась и просто прекрасно поработала. Ребята вы большие молодцы!
Поделиться102019-10-03 13:57:20
Какая прелесть новый дизайн просто шикарен, обожаю этот цвет Сюжеты очень интересные. Вы большие молодцы
Поделиться112019-10-03 14:43:02
Пришел и потерялся, найтись не могу) Огромная работа! С датой всех!
Отредактировано Morgan Varhaug (2019-10-03 14:43:32)
Поделиться122019-10-03 17:48:40
Неожиданно, но очень красиво.
Поделиться132019-10-04 09:54:24
Слушайте, а у нас тут стало круто, я не ожидал прям!
И квест нам сделали атмосферный) предчувствую что там будет весело))
Поделиться142019-11-05 10:29:51
Уважаемые мастера, просьба внести в правила небольшие дополнения:
1. НПЦ и правила по введению НПЦ в мир. Ни где в правилах не указано, что НПЦ должны согласовываться с мастерами, почему можно не согласовывать одного -трех но нужно согласовывать 15?
2. Также было бы желательно составить правила по вопросам которые необходимо согласовывать с мастерами и в каком случае.
Например: Все события в настоящем обсуждаются с мастерами и проговариваются сюжетные точки развития.
События которые касаются исключительно персонажей и развитие их отношений не обсуждаются и остся на откуп игрокам.
И ТД.
3.Также хотелось бы попросить внести коррект в правила по поводу количества строк, и отобразить их в знаковом эквиваленте например пост не меньше 2000 тыс. знаков. Так как можно витьевато расписывать три предложения с большим количеством эпитетов и иметь три строки, и отвечать простыми и односложными предложениями и иметь те же 11 предложений.
P.S то что для мастер группы зачастую кажется само-собой разумеющимся, может в итоге вызвать конфликты и недопонимание между игроком и мг.
Спасибо.
Отредактировано Mortsha Wots (2019-11-05 10:41:39)
Поделиться152019-11-05 11:08:55
Mortsha Wots, доброго времени, прекрасная.
Не понимаю, честно говоря, вопросов касаемых NPC. Создание стай, организаций, группировок без согласования со мной не разрешены. Это прописано в самой организации. Ибо, Город маленький. В остальном вы вольны (в пределах разумного, разумеется). Или вы хотите прям по пунктам? Я могу заморочиться, ради вас.
Второй вопрос. Вы сами на него ответили. Все, что влияет на сюжет необходимо согласовывать с мастерами. Опять же, город маленький, мы не Лондон или Нью-Йорк. Вы не можете придумать «землятресение», которое не заметят остальные. Но мы довольно лояльны к вашим пожеланиям, поэтому от вас требуется лишь связаться с нашим квестоплетом и он обязательно ответит и поможет.
Но хорошо, и это мы примем к сведению.
Насчёт символов, поддерживаю. Вот прям двумя руками.
Спасибо.
Поделиться162019-11-05 12:42:00
Это прописано в самой организации.
Убедительная просьба, прописать все правила одним блоком. Изменения которые вы вносите в сообщения, как в случае внесения правок, в "Организации" вчера, мы невидим. И по факту так можно вносить правки бесконечно. А хочется четко понимать "права и обязанности".
Все, что влияет на сюжет необходимо согласовывать с мастерами.
Любое действие игрока или НПЦ, взмах крыла бабочки, можно вписать в сюжет или действие игрока может влиять на сюжет. Поэтому и возникает вопрос границ дозволенного игрокам, с описанием возможностей работы игроков с сюжетом. Не хотелось бы в процессе творчества выяснить, что ты своим постом "жизни людям ломаешь - сюжету мешаешь".
Спасибо.
Отредактировано Mortsha Wots (2019-11-05 12:45:48)
Поделиться172019-11-05 13:02:56
Mortsha Wots, сегодня мною было дополнено одно предложение, в пояснение, дабы не было недопониманий в дальнейшем. О том, что создавать организации нельзя - висело несколько месяцев.
Я так понимаю, у вас возник конфликт с кем то из игроков. Предлагаю вам решить этот вопрос со мной в лс.
Просто мне кажется, проблема рождена там, где ее нет.
Я вам напишу.
В любом случае, мы учтём ваше обращение.
Поделиться182019-11-05 22:14:22
1. НПЦ и правила по введению НПЦ в мир. Ни где в правилах не указано, что НПЦ должны согласовываться с мастерами, почему можно не согласовывать одного -трех но нужно согласовывать 15?
А где написано, что нужно согласовывать 15? Тут по моему главное не количество, а как они могут повлиять на город. Например, я захотела NPC серийного убийцу. И это нужно согласовывать с мастерами, но заметь -это один человек и его существование отражается на всем городе. И как мне известно, эти 15 человек не просто мирные рабочие. И тут мы заглядываем в организации, а именно:
Братство Аргус
Братство держит под своими холодными щупальцами контроль над многими кланами и семьями монстров. В основе философии лежит далеко не тотальное истребление, от которого они отошли много лет назад, а скорее присмотр, помощь и защита, причем обеих сторон. Как людей, так и потусторонних тварей. Именно охотники из Братства помогают держать тайну и баланс существования сверхъестественного. Они точно так же отстаивают интересы и защищают тех существ, что попали в беду, но не забывают наиболее жестоко карать переступивших тонкую черту. Валдмонд со всеми его жителями находится под защитой Аргуса.
Стая Эра
Цель: Защита Валдмонда от людей и святой инквизиции.
Стая Отречение
Отречение- это свора убийц, они не хотят оставаться в тени и считают, что люди обязаны о них знать и должны их бояться.
1) И какие могут быть бандиты 15 человек при этих организациях?
2) Ладно, предположим что все ж эти 15 человек есть. Они влияют на жизнь города? Думаю да, а если влияет, то и затрагивают всех кто живет в Валмонде, а это уже влияет на сюжет.
И по факту так можно вносить правки бесконечно. А хочется четко понимать "права и обязанности".
Регистрация пользователей:
1. Регистрируясь на форуме, игрок подтверждает своё согласие с ниже представленными правилами и обязуется их соблюдать.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.
Да, правки могут вносится бесконечно и ты дала свое согласие на это!
Любое действие игрока или НПЦ, взмах крыла бабочки, можно вписать в сюжет или действие игрока может влиять на сюжет. Поэтому и возникает вопрос границ дозволенного игрокам, с описанием возможностей работы игроков с сюжетом. Не хотелось бы в процессе творчества выяснить, что ты своим постом "жизни людям ломаешь - сюжету мешаешь".
Спасибо.
И как взмах крыла бабочки отразится на жизни города?
Вот мне интересно. Это ты из-за вредности или принципа? Прости, но мне сложно верится, что ты не понимаешь какой NPC может повлиять на жизнь города!
Отредактировано Hayley Wilson (2019-11-05 22:20:31)
Поделиться192019-11-06 00:25:28
Hayley Wilson, Благодарим вас за ответную реакцию и желание помочь. Возникшие вопросы с этим игроком мы уже решаем в лс, но всегда приятно осознавать, что правильное толкование написанных правил не такая сложная вещь)
Поделиться222019-11-23 20:56:48
Sting Davydof, поддерживаю.
Поделиться232019-12-16 21:36:07
Вечер добрый! У меня вопрос по вампирам. Чувствует ли что-то необычное человек, когда его кусает вампир? Ну, кроме боли. Если да, то какого рода это воздействие? Ментальное, химическое, магическое?
Поделиться242019-12-16 23:09:12
Simon Gerstler, Доброго времени!
Зубы вампиров остры как медицинские скальпели. Кроме боли, укушенный чувствует усталость, у него учащенное сердцебиение (до тех пор, пока он не при смерти). Магия в крови чародеев не влияет на реакцию во время укуса вампира. Реакция организма у живых существ зависит от уровня кровопотери.
По скольку вампир хищник N эпохи, его яд в организме способен не только способствовать обращению (см раздел "расы), но и парализовать ее, дабы агнец не вырывался из его лап.
Во время укуса жертва находится в полу-паралитическом трансе, словно под эффектом гипноза, но свою магию вампир не применяет, если только из личных побуждений подправить память и что-то внушить. Сознание человек в большинстве случаев не теряет, это индивидуально. Укушенный так же испытывает головокружение, учащенное дыхание, дезориентацию, даже галлюцинации.
Поделиться252019-12-17 01:48:56
Waldmond, спасибо, всё понял)
Поделиться272020-01-18 20:26:32
Прошу сменить прототип персонажа на Эмилию Кларк. ГМ дал согласие.
Поделиться282020-01-19 14:48:10
Доброго. До сих пор не вижу своих подарков в анкетах игроков. А лотерея была давно, очень давно. Сейчас оно уже не оно, но все-таки.
Поделиться292020-01-19 15:40:16
Прошу сменить прототип персонажа на Эмилию Кларк. ГМ дал согласие.
всё готово, вдохновения!)
Доброго. До сих пор не вижу своих подарков в анкетах игроков. А лотерея была давно, очень давно. Сейчас оно уже не оно, но все-таки.
принято, извиняемся за неудобства
Поделиться302020-01-19 17:58:22
Waldmond, благодарю.)