[html]<div class="postcolor"> <center><div class="dizapp" onclick=""><div class="dizappname"><b><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">Вампиры</font></font></b><br></font><br><i><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;"> • чистокровные • обращенные • дампиры • упыри</font></font></i></div>
<div style="position:absolute; right:0px; left:0px; margin:auto; margin-top:30px; width:400px; height:400px; border-radius:100%; background-color:#f9f9f9; opacity:.8;"> </div>
<div style="width:350px; height:350px; background-image:URL(http://forumstatic.ru/files/001a/07/79/80850.png); border-radius:100%; border:2px solid #fff; margin:25px; position:absolute; margin:auto; right:0px; left:0px; margin-top:55px; background-size: cover; background-position: center; background-repeat: no-repeat;"></div>
<div class="dizapphover">
<button id="defaultOpen" class="diztablink" onclick="openDiztab('dizgeneral',this, '#d89100')" style="background-color: rgb(234, 131, 94);"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">ИНФОРМАЦИЯ</font></font></button>
<button class="diztablink" onclick="openDiztab('dizfreeform',this, '#d89100')" style=""><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">РАЗМНОЖЕНИЕ</font></font></button>
<button class="diztablink" onclick="openDiztab('dizshipper',this, '#d89100')" style=""><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">ОСОБЕННОСТИ</font></font></button>
<button class="diztablink" onclick="openDiztab('dizplayer',this, '#d89100')" style=""><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">СЛАБОСТИ</font></font></button>
<button class="diztablink" onclick="openDiztab('dizpla',this, '#d89100')" style=""><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">ДАМПИРЫ</font></font></button>
<button class="diztablink" onclick="openDiztab('dizpla1',this, '#d89100')" style=""><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">УПЫРИ</font></font></button>
<div style="width:500px; height:285px; background-color:#f9f9f9; position:absolute; right:0px; left:0px; margin:auto; top:135px; border:15px solid #3a6273;overflow: auto; font-size:12px; text-align: justify;
padding: 30px 10px;">
<div id="dizgeneral" class="diztabcontent" style="display: block;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
Классификация и иерархия:<br><br>
<b>А:</b> Чистокровные.<br><br>
<b>В:</b> Обращенные. <br><br>
<b>С: </b>Дампиры.<br><br>
<b>D:</b> Упыри.<br><br>
<br>
Иерархия вампиров так же зависит от заработанного положения в клане.<br><br>
<i><b>Чистокровные:</b></i> Это вампиры, рожденные от союза двух вампиров чистой крови. Таких вампиров очень мало в мире, поэтому часто вступают в брак очень близкие родственники - брат и сестра.<br> <br>
<i><b>Обращенные:</b></i> Люди, которые были обращены в вампира укусом «поцелуй ночи».<br>
- проклятые вампиризмом чистокровными вампирами<br>
- проклятые обращенными вампирами <br><br>
<i><b>Дампиры:</i></b> Полукровки. Дети чистокровного вампира и смертного. <br><br>
<i><b>Упыри:</i></b> Обращенные в вампиров своим непутевым создателем, когда тот по той или иной причине оставил жертву обескровленной, она проснется упырем. Такие несчастные подвергаются деградации, теряет рассудок и становится «животным».<br><br>
</font></font></div>
<div id="dizfreeform" class="diztabcontent" style="display: none;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
<br>
Вампиры стали результатом пробуждения в поиске бессмертия для высшей аристократической верхушки – маги. То есть вопрос спорный, откуда появился самый первый чистокровный вампир, на уровне, как появился первый человек. До сегодняшнего дня, вампиры считаются одной из древних рас. Самым древним еще функционирующим "живым" вампирам около 4000 лет. Долгожителей ныне не так много, не каждый может похвастаться столь огромным, почтенным возрастом. В основном их возраст граничит около полутора тысяч. А численность чистой крови и того меньше.<br>
Устав от слишком долгой жизни, некоторые особи добровольно уходят в спячку или совершают акт самосожжения, встречая рассвет.
<br><br><b>РАЗМНОЖЕНИЕ:</b><br><br>
Плодить себе подобных вампиров может лишь чистокровный вампир и обращенные на прямую чистокровными вампирами.<br>
●У обращенных вампиров, которые стали таковыми по средству укуса чистой крови, шансы обратить в вампира человека равны 50 процентам. <br>
●Обращённые вампиры такими же обращёнными уже шансов меньше: не больше 30%. Для них человек, в основном, только еда.<br>
●У чистокровного вампира есть все шансы, что человек, который получил привилегию стать вампиром, переживет трансформацию, и не умрет от яда. <br>
Дампиры и упыри создавать вампиров и себе подобных не могут.<br>
<br>
<b>Становление: </b>У избранного человека или мага вампир выпивает почти всю кровь или лишь ее малую часть. Если сосуд осушен до суха, обращение не сработает, и человек проснется упырем. Вампир должен оставить хотя бы глоток в своей жертве, а потом обязательно напоить тело своей кровью. Только тогда человек станет вампиром, даже если умрет с кровью вампира в организме, будучи укушенным.<br>
В отличие от чистокровных, чье сердце бьется, обращенный просыпается без подобной привилегии. Его сердце прекращает биться на вечно, он не дышит и умирает – просыпаясь вампиром. В течении следующей недели или двух, тело бывшего смертного медленно претерпевает серию различных изменений – создатель обязан помочь и обучить свое дитя выживанию, правилам клана, к которому его соотносят, и всем секретам вампиризма.<br>
Выживание новорожденного зависит от его способностей, которым его обучает их создатель. Эти способности требуют времени, чтобы учиться и развиваться. С возрастом они становятся более искусными в управлении своих сил. Две трети новорожденных умирают в течение первого года жизни без руководства.<br>
<br>
Поскольку обращенные и упыри являются конкурентами за пищу и даже власть, вампиры очень аккуратны с теми, кого и для чего обращают в себе подобного. Многие кланы требуют соблюдения правил: не обращать без разрешения главы клана, и, если таковое случилось: создатель в ответе за своё детище и обязан его обучать и воспитывать. В противном случае обращенные без разрешения, подвергаются акту сожжения. Создатель наказывается.
<br>
<br> Вампир обращает только людей и магов, медиумов. Любой маг теряет свои магические силы, становясь вампиром, кроме медиума. Медиум не теряет свои силы, помимо способностей к вселению души в свое тело.
<br><br>
Феи можно превратить в вампиров, но, насколько известно, это чрезвычайно ! редкое явление.(см раздел "феи")Теряют свои расовые особенности и магические силы, становясь вампиром.
<br>
<br>
<b>Чистокровные:</b><br>
Они те, кто действительно способны рожать себе подобных чистокровных вампирят, в отличие от остальных подвидов. После испитой крови их организм способен на размножение. Кровь циркулирует, кожа теплая и они мало чем отличаются от человека, не смотря на врожденное сердцебиение. Женщина вынашивает плод месяцев пять. Всю беременность вампирша страшнее атомной войны: наиболее кровожадна, ненасытна, агрессивна, и эмоциональна. Не исключено, что это страшное мгновение дополняет непредсказуемость. Вампирша входит в защитный режим, как только родит потомство. Не исключено, что она может не подпускать в заветную комнату с ребенком даже отца своего дитя.
</font></font></div>
<div id="dizshipper" class="diztabcontent" style="display: none;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
<h1>Сильные стороны</h1>
<br>
<b>Связь с создателем. </b><br>
Создатель имеет глубокую связь со своим потомством, то, что люди не могут полностью понять или испытать. Вампиры относятся к своему потомству так же, как люди относятся к детям, и имеют исключительно родительские отношения. С другой стороны, существуют вампиры, которые создают потомство, чтобы иметь супружеские отношения со своим потомством.<br>
Вампир-создатель может управлять своими «детищами». Созданные не могут ослушаться прямого приказа создавшего их вампира. Думать по поводу приказаний он может все что ему заблагорассудится, только тело будет выполнять то, что ему велено. Те вампиры, что создают именно «семью», а не просто подчиненных, как правило, не любят пользоваться приказной формой, всеми силами стараясь наладить отношения со своими отпрысками. Создатель может покинуть и выпустить свое потомство как самостоятельных вампиров.
<br><br>
<b>Способности Создателя:</b><br><br>
<b>Вызов:</b> Может «призвать» свое потомство, произнося его имя вслух, в результате чего потомство узнает, что его создатель зовет его. Потомство испытывает дрожь и может сказать, где находится его создатель.
<br><br>
<b>Командование:</b> Может заставить своё дитя делать все, что они захотят, при условии, что они говорят «как твой создатель, я приказываю тебе», учитывая, что потомство не было отпущено, как самостоятельный вампир.
<br><br>
<b>Сила: </b> Поскольку сила увеличивается с возрастом, большинство создателей сильнее, чем их потомство. Тем не менее, известен минимум вампиров, которые убили своих создателей:
<br><br>
<b>Эмпатическая связь: </b>создатель может чувствовать любую боль, принуждать потомство, и осознавать, когда его «ребенок» погибает. Дитя вампира так же может почувствовать, когда создатель серьезно ранен или погибает.
<br><br>
<b>Освобождение: </b> если создатель говорит «как ваш создатель, я освобождаю вас», его потомство будет освобождено из связи создатель-потомство и больше не может контролироваться им. После освобождения старший может по-прежнему звать свое потомство, но дитя не будет вынуждено отвечать на вызов.
<br><br>
<b>СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ.</b><br><br>
Сила вампира расцветает по ночам и в дни новолуния.
<br><br>
У вампиров невероятная память, а у некоторых индивидов даже фотографичная.
<br><br>
Когда же вампир находится в состоянии охоты или ярости, черты лица как будто заостряются, глаза становятся алыми, а ногти на руках по желанию становятся острыми, как бритва, когтями.
<br><br>
Обращенные вампиры не могут плакать слезами; вместо это кровь течет из их глаз.
<br><br>
Перемещение: <br>Также в этом состоянии вампир может превращаться в стаю летучих мышей и перемещаться таким образом на расстояния. Это считается первой формой. <br>
Вторая форма перемещения вампира - летучий крылан. Внешне его можно спутать с летучей лисой своими размерами и формой головы. Когда вампир достигает 80-100 лет, он может концентрировать первую форму перемещения стаей мышей в одну особь. Эта способность позволяет вампиру легче охотиться, затаиваться и за счет схожести с фруктоядной летучей лисой, обманывать своим схожим видом неподозревающую жертву
<br><br>
Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, рефлексом, ловкостью и повышенными чувствами.
<br><br>
<i>Чистокровным</i> вампирам не страшен солнечный свет, но все равно днём они предпочитают отдыхать;
<br><br>
<b>СИЛА УДАРА</b>
<br>
Чистокровный вампир 2ур.<br>
Обращённый вампир 3ур.<br>
Новообращённый вампир 1ур.<br>
<br>
Если сравнить силу удара обращённого вампира и силу удара чистокровного, то окажется, что обращённый намного сильнее. Почему?<br>
Это объясняется простыми физиологическими законами : Чистокровные на половину живые существа, у них с рождения бьётся сердце. Они могут питаться как кровью, так и обычной пищей. Лишь кровь дает им энергию, силу и утоляет голод. Чистые способны породить дампиров и себе подобных. Солнце не убивает их, но все же, чистокровный вампир при дневном свете становится уязвимым. Что сказывается на вампирской силе, делая их ближе к простому человеку. <br>
Что касается новообращённых, то они слабее и чистокровных и взрослых обращённых вампиров, однако, значительно быстрее. В этом их преимущество.<br>
<br>в среднем<br>
Сила удара чистокровного 2000 кг<br>
Сила удара обращённого 3000 кг<br>
Новообращённые 1500 кг<br><br>
<b>Регенерация</b><br>
Они также обладает регенерацией, за исключением того, что для них может быть губительно и нанести ущерб. Если травма серьезная, вампиры нуждаются в человеческой крови, чтобы начать процесс заживления. Скорость регенерации зависит от сытости вампира на данный момент, то есть если вампир был ранен, но он сыт, то процесс регенерации не займёт у него много времени. Когда он голоден – может затянуться на несколько дней. Но регенерации поддаются далеко не все раны, например, травмы, нанесённые вампиру огнём, серебром или светом, восстанавливаются намного дольше человеческих. <br>
<br><br>
Имеют бесконечную продолжительность нежизни и иммунитет к большинству количеству болезней.
<br><br>
<b>Ментальные способности</b><br>
<i>Гипноз</i>- способность вводить жертву во сне или прямым взглядом в глаза в изменённое состояние сознания, в котором вампир может отдавать жертве приказы. Этой способностью обладает лишь чистокровный и обращенный вампир, который старше 10 лет бытия вампиром.
<br><br>
Гипноз без сбоев влияет только на обычных людей. Сила и длительность воздействия увеличивается лишь с возрастом и опытом. Маги тоже могут поддаться гипнозу, однако тут есть шанс того, что его смогут преодолеть, благодаря силе воли.
<br><br>
<i>Телепатия</i> - Вампиры могут передавать свои мысли на расстоянии видимости другим вампирам или упырям.
<br><br>
Молодые чистокровные вампиры и молодые оборотни обладают достаточно слабым врожденным ментальным барьером в отличие от взрослых, которых опытные гипнотизеры вампиры способны пробить. Такой высоты мастерства в гипнозе достигли не многие, посвятив годы жизни на развитие и тренировку навыка.
<br><br>
<i>Обольщение</i> - Вызывают симпатию и доверие у людей. Как правило, действует лишь на противоположный пол.
<br><br>
<i>Контроль над упырями </i>– Только для чистой крови.
<br><br>
<i>Имитация голоса:</i> Продемонстрировать эту способность могут лишь действительно старые вампиры старше пятисот лет.
<br><br>
<b><i>Пища:</i></b>
<br> Чистокровные способны есть обычную пищу, но только человеческая кровь даёт им энергию, утоляет голод, дарит силу и способности жить дальше. <br>
Обращенные вампиры не ощущают вкус человеческой еды. Для них она на вкус все равно что картон, и аппетита совершенно не вызывает. Вампиры могут ощущать только вкус крови в пище, если она присутствует. <br>На самом деле пищеварительная система вампира предназначена только для усвоения крови, иная же пища для него противоестественна. Однако, многие вампиры могут пить и другие жидкости ради забавы и разнообразия, иные увлекаются некоторыми видами человеческой пищи, что в принципе рискованно и может вызвать расстройство. <br>
Как только человек обратился в вампира, он может распрощаться со своими любимыми блюдами. Человеческая еда не дает энергию, не утоляет голод, и по сути служит лишь прикрытием, не выделятся среди смертных.
<br><br>
Вампиры любого подвида чувствуют вкус алкоголя, но опьянеть способны только от крови фей или чрезмерного употребления крови.
<br><br>
Высокий сорт крови влияет на скорую регенерацию и насыщение, богат всеми полезными свойствами, необходимые для выживания вампиру.
Так же от качественной крови вампир опьянеет быстрее.
В кругах кровососов особой ценностью обладает кровь фей из-за её наркотического и пьянящего эффекта, дурманящего аромата. Выпив кровь феи, вампир на некоторое время способен видеть сквозь иллюзии фей, и даже безопасно встретить рассвет.
Далее по ценности идет кровь чистейших и невиннейших: девственниц и детей.
<br><br>
Необходимость в четком количестве может разница в зависимости от веса и размеров вампира, однако в среднем они употребляют 450 мл (стандартная доза, которую сдают доноры) раз в трое суток. При ранении, ослабленности и после коматозного состояния необходимая для восстановления доза может увеличится.
Учитывайте так же, что после пяти регулярных кроводач донору лучше сделать перерыв на 3—4 месяца. Плазма восстанавливается в течение нескольких дней, кровь — в течение месяца. Для ускорения восстановления лучше добавить в пищу вашего "питомца" красное вино, гранатовый сок, сырое мясо и красную икру.
<br><br>
<b>Физиология:</b><br>
Укус вампира после трапезы и степень его заживления:<br>
→ Чистокровные.<br>
Их укусы заживают быстро, до суток. Укус чистокровного более обеззараживающий.<br>
→ Обращенные<br>
А вот укус обращенных вампиров болит, возможен зуд и заживает он как любое другое травмирование мягких тканей.
<br><br>
Все вампиры имеют сверхскорость передвижения, бесшумность, необыкновенную зоркость, чуткость и слух, застать их врасплох практически невозможно. Они прекрасно видят ночью. Таким образом, спрятаться от них в темноте может быть практически невозможным. Но к сожалению, плохо видят днем, некоторые фактически слепые в дневное время.
<br><br>
Глаза вампиров могут менять цвет, в зависимости от того, голоден вампир или сыт. Они чернеют, когда вампир голоден и наливаются кровью, становясь алыми, когда хищник разъярен.
<br><br>
Клыки отличаются от человеческих. При превращении, у него появляются крепкие верхние и нижние клыки. Требуется несколько секунд для их появления, поэтому многим новоявленным вампирам с трудом удается справится с ними. Например, им с трудом удается улыбаться не демонстрируя их собеседнику. Обычно верхние клыки намного больше нижних.
<br><br>
Температура всего тела у чистокровного вампира составляет 25 градусов, а у обращенного мертвого вампира около 15.5 градусов, по сравнению с 36.6 для человека. Это заметная разница позволяет легко отличить вампиров от людей, если смотреть через тепловые чувствительные инфракрасные очки.
<br><br>
Когда вампир находит свой финал в вечной жизни, он тлеет от ожогов постепенно, иссыхая до состояния пепла.
<br><br></font></font></div>
<div id="dizplayer" class="diztabcontent" style="display: none;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
<h1>Слабые стороны</h1>
<br>
Они не отражаются в зеркале (даже упыри) и не отбрасывают тень. Не могут быть запечатлены на пленке, и вовсе с нее пропадают.<br>
Вампиры - зеркала человеческой сущности. В теории человек, глядя на вампира видит в нём паразитическое отражение себя. Соответственно в зеркале вампир отражается зеркальноподобным образом, оттого и не виден на снимках и камерах. У вампира нет души, лишь эхо былой жизни и человечности. Если призрака можно заметить как фантома - это душа. Вампир так сказать проклят за свою вечную жизнь, ему нет места после смерти в упокоении. На камере и фотоснимке изображение вампира будет терять четкость все сильнее, пока и вовсе не пропадет.
<br><br>
<b><i>Голод: </i></b>это непреодолимое желание, направляющее разум и тело к одной только цели: получить кровь. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние, а то и вовсе иссыхает. Пробудить их способна только кровь.
<br><br>
<b><i>Чеснок:</i></b> вампиры не любят чеснок просто потому, что у них обостренное обоняние, а чеснок имеет едкий, резкий запах.
<br><br>
<b><i>Серебро: </i></b>металл, обладающий очищающими свойствами. Раны, нанесённые серебром, как правило сводят на нет регенерацию вампиров. Раны от серебра залечиваются у вампиров так же медленно, как и обычные у человека. Серебро не убивает вампира, но замедляет, ослабляет его. Фатальны будут выстрелы в сердце и голову.
<br><br>
<b><i>Освященные, религиозные предметы:</i></b> Справедливости ради стоит заметить что само по себе святые символы абсолютно беспантовы, а вот истинная вера другое дело в руках фанатика и елда запылает священным огнем. Святая вода действует как кислота, а распятие оставляет серьезный ожог. Травмы трудно исцеляемые, не всегда могут зажить полностью и оставляют шрамы. Вампир не способен прочесть писание Библии, как и вымолвить его ( Книги Библии состоят из книг Ветхого и Нового Заветов. ) ибо это слово божье. При настойчивой попытке прочесть, вампир может повредить себе глотку и даже глаза.
<br><br>
<b><i>Приглашение:</i></b> Вампир не может войти в дом без приглашения (кроме общественных), . Причем это должно быть форменное приглашение, а не простой жест, иначе сработает барьер. Если вы все же умудрились внести кровососа в дом (например, он без сознания, а вы были не в курсе о его расе), то он начнет истекать кровью (обильнее всего из глаз, так же возможно уши и рот), усилится бледность и слабость существа. Чем более длительным будет его нахождение в доме, тем в более глубокий летаргический сон он будет впадать. Вампир слышит, но не способен шевелится совершенно. Выход из нее иногда может потребовать и несколько дней, а проснувшись вампир будет настолько голоден, что едва ли сможет себя контролировать. В таком состоянии он опасен, и по уровню интеллекта скорее будет напоминать упыря, пока не утолит голод.
Что будет, если вампир будет голодать слишком долго?
Он будет покрываться трупными пятнами, иссыхать день за днем, пока не напьется крови. Поскольку плоть вампира нечему поддерживать от длительного голода, он иссыхает физически. Практически до уровня скелетообразной трухи. Лишь когда кровь прольется в его тело, окропит кости и плоть, он сможет очнуться и предпринять попытку охоты.
<br><br>
Но, на окна эти правила не действуют. Если оно открыто, даже если защелка не опущена, значит вы кого-то ждете и вампир может зайти в гости. Пригласив вампира однажды, нельзя обратить вспять и выгнать гостя. <br>Однажды, теплой летней ночью вы забудете закрыть окна на ночь и, под покровом тьмы, к вам заберется клыкастый монстр, даже если вы живёте на двадцать пятом этаже...
<br><br>
<b><i>Огонь:</i></b> все вампиры хорошо горят в огне, даже чистокровные. Особенно те, что по своей сути давно уже превратились в прах.
<br><br>
<b><i>Солнечный свет: </i></b> Обращенные вампиры и упыри боятся дневного света, ультрафиолетового излучения. Все дело в том, что солнечный свет будет иметь гораздо более коротковолновое излучение, чем свечи или лампочки накаливания. Вампиры не умирают под светом софитов и ламп. Кровопийцы не боятся света свечей и костров, зато при малейшем проблеске солнечного света начинают тлеть от ожогов до состояния пепла.
<br><br>
<b><i>Обезглавливание </i></b>- один из способов убить вампира.
<br><br>
<b><i>Сломанная шея</i></b> - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
<br><br>
Деревянный кол или стрела в сердце парализует, пока не будет убран. Вампира можно убить лишь осиновым колом в сердце.
<br><br>
Обостренный слух не редко играет злую шутку, и является уязвимостью к сильному звуку, ошеломляя.
</font></font></div>
<div id="dizpla" class="diztabcontent" style="display: none;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
<h1>Дампиры</h1>
<br>
Дать рождение дампиру с редким шансом может лишь вампир чистой крови, благодаря их более живой физиологии.
<br>
Они смертные существа, в отличие от вампиров, бессмертия они лишены, но их жизнь продолжительнее, чем у людей.
<br><br>
Как и нормальный человек при тяжком ранении, он вполне может потерять сознание. При особо тяжелых ранениях они могут выпить крови, чтобы восстановить свои силы и исцелиться.
<br><br>
Способности дампиров и вампиров похожи, однако, у дампиров отсутствуют типичные слабости вампиров, и иногда могут проявляться в виде аллергии. Они сильнее любого человека, быстрее, выносливее, обладают средней регенерацией. Сверхчеловеческие чувства - это расширение базовых пяти чувств: зрение, вкус, обоняние, осязание, слух.
<br><br>
Имеет иммунитет к укусу вампира.
<br><br>
Способен противостоять ультрафиолетовым лучам солнечного света любой степени и интенсивности. Однако глаза очень чувствительны к лучам солнца и часто воспалены. В современном мире полукровок выручают защитные темные очки.
<br><br>
Дампир обладает сверхчеловеческим проворством и стойкостью.
<br><br>
Не могут обращать людей. Клыки дампиров редко отличаются от человеческих, но могут быть слегка выражены. Если он будет пить кровь, в нем начнут просыпаться инстинкты хищника, и он может поддаться искушению голода. Приблизившись к бытию вампира — станет бояться солнца и ощущать жажду крови. Именно поэтому они всю жизнь ходят по тонкой грани поддержания баланса в себе, в борьбе с наследием.
<br><br>
Дампиры способны питаться любым видом еды, только попробовав человеческую кровь, он может ощутить сильную потребность пересесть на вампирскую диету, и разбудить в себе темную сторону.
<br><br>
Дампирам солнце не доставляет сильных неудобств.
</font></font></div>
<div id="dizpla1" class="diztabcontent" style="display: none;"><font style="vertical-align: inherit;"><font style="vertical-align: inherit;">
<h1>Упыри</h1>
<br>
Если вампир оставил жертву обескровленной, она проснется упырем. Как упырь ни жалок, недооценивать как противника, разумеется, не стоит. Тем более, что они обычно берут числом, ибо ходят большими группами. Хотя встречаются и отбившиеся одиночные особи.
<br><br>
У каждого упыря есть ответственный за их создание по той или иной причине, но не у каждого нашелся хозяин. А слушать упырь захочет только своего хозяина. Сам упырь лишен способности к рассуждению, размышлению. За него это делает его хозяин. В противном случае, у него присутствуют только животные инстинкты и неутолимый голод.
<br><br>
С этим бывшим человеком вампир не стал делиться своей силой, а предпочёл оставить его в животном состоянии. Отвечая на зов хозяина, упыри способны преодолевать огромные расстояния не испытывая усталости. Они вообще не испытывают ничего кроме голода. Но страх перед хозяином может притупить даже это чувство. Управлять ими может лишь чистокровный вампир, а вот создать способен почти любой вампир, который по неосмотрительности осушил человека до капли.
<br><br>
Создавать себе подобных упыри, к счастью, не способны.
<br><br>
Упырям позволяется убирать следы вампирских трапез и уже это наполняет их чувством бесконечной радости. Питаются кровью, а потом объедают остальное.
<br><br>
Упыри дичают поэтапно, и не сразу просыпаются дикими монстрами, чей разум основан лишь на животных инстинктах. Одичание упыря сравнимо к переходу в первичное состояние, основанное на пренебрежение к мирским законам, ко всем условиям и благам жизни. Ими движет инстинкт выживания. Однако, они постоянно голодные, как зомби, и мыслят чаще о том, как эту еду добыть. Упырь не будет заботится о таких вещах, как одежда, уход за собой, проблемы с деньгами и прочее. У него есть клан в лучшем случае, хозяин, которому он подчинен, или стайка таких же упырей с которыми он выживает. Делит кров и добычу.
<br><br>
Днем упыри скрываются в темных, недоступных для солнечного света, местах: чаще всего это склепы и могилы. Бесчинствует упырь, как правило, в пределах родного селения, в крайнем случае — нескольких окрестных, потому что на рассвете он должен возвращаться в убежище, где дневной свет его не достигнет.
<br><br>
Упырь обладает слюной, в которой содержится большое количество бактерий, но не все из них могут быть действительно смертельны. Трупный яд – миф. Лишь пара видов бактерий при попадании в кровь может вызвать что-то реально неприятное.
<br><br>
Кроме этого, упыри обладают сверхчеловеческой физической силой и скоростью: они способны поднимать огромный вес. Бегущего упыря невозможно догнать даже на лошади. К полету не способен.
<br><Br>
Еще одной отличительной способностью является поразительная живучесть упыря, он практически не чувствует боли и не восприимчив к колющим и режущим ударам, не отвлекаясь от своей задачи – вцепится зубами.
<br><br>
Часто случаются стычки упырей с крупными дикими животными, которых гнилостный запах упыря приводит в бешенство. Домашние животные хоть и не особо лезут в стычку, они заметно впадают в ярость и становиться беспокойными.
<br><br>
Упырям вредит яркий свет, серебро и огонь. Чеснок способен перебить запах, сбив со следа, за исключением кровавого.</font></font></div>
</div>
<div class="dizappmain"></div>
</div>
</div></center>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Lato:300,300i,400,400i,700,700i,900,900i&display=swap" rel="stylesheet">
<style type="text/css">
.dizapp { width:550px; height:600px; overflow:hidden; background-image:linear-gradient(to right,#11181d,#2a6684); border:1px solid #f9f9f9; position:relative; }
.dizappname { font-family:lato; font-size:35px; text-transform:uppercase; font-weight:700; color:#f9f9f9; overflow-y: hidden; letter-spacing:-0.5px; line-height:15px; padding-top:30px; }
.dizappname b { font-weight:700; font-size:60px; text-stroke:1px #fff; -webkit-text-stroke:1px #fff; color:transparent; line-height:65px; }
.dizappname i { font-size:10px; font-weight:200; letter-spacing:1px; }
.dizapphover { position:absolute; bottom:-350px; transition-duration:.5s;}
.dizappmain { height:415px; border-right:550px #141d25 solid; border-top:50px solid transparent; transition-duration:.5s; }
.dizapp:hover .dizapphover { bottom:0px; transition-duration:.5s; }
.diztablink { position:relative; top:80px; margin:5px; background-color:#2d4a61; border:1px solid #fff; padding:5px; font-family:lato; font-size:9px; letter-spacing:1px; font-weight:400; color:#f9f9f9; text-transform:uppercase; line-height:5px; display:inline; transition-duration:0.5s;
cursor: pointer;
}
.diztablink:hover {
background-color:#f9f9f9; transition-duration:0.5s; color:#181a25;
}
</style>
<script>
function openDiztab(cityName,elmnt,color) {
var i, diztabcontent, diztablinks;
diztabcontent = document.getElementsByClassName("diztabcontent");
for (i = 0; i < diztabcontent.length; i++) {
diztabcontent[i].style.display = "none";
}
diztablinks = document.getElementsByClassName("diztablink");
for (i = 0; i < diztablinks.length; i++) {
diztablinks[i].style.backgroundColor = "";
}
document.getElementById(cityName).style.display = "block";
elmnt.style.backgroundColor = color;
}
// Get the element with id="defaultOpen" and click on it
document.getElementById("defaultOpen").click();
</script>
[/html]
[title=Использованы отрывки: Автор: Ольга Тулинова, из книги Вампиры., сайт Братство Вампиров,]Копирайт[/title]